top of page

© 2016 «БЛОГ Сергея Продиус»/ "BLOG Sergey Prodius"

10 предложений с Сергеем Продиус. Зарплаты и пенсии


В этот раз Арсений Яценюк затронул действительно больную тему – зарплаты и пенсии. Кроме того, что они маленькие, порой выплачиваются не вовремя - так и повышать их собираютя всего на несколько сотен гривен. Бюджетники и без того всегда получали мало денег, но тепер, когда Премьер-министр пообещал поднять зарплаты на 200-300 гривен, то бюджетники заживут на «широкую ногу». Они смогу купить себе квартиры в Киеве, купят себе спортивне машины и начнут одеваться в модних бутиках, а по вечерам закусывать водку черной икрой.


Но это не все радостные новости от правительства. Теперь и пенсионеры будут получать пенси на 100-300 гривен больше, и вот теперь приходя в аптеку, они смогу купить себе дорогое лекарство. Мы заживем новой, счастливой и богатой европейской жизнью. И все это благодаря пару сотен гривен. Прожиточный минимум тепер составит около 1300 гривен. Все, мне некогда писать: я побежал собирать чемоданы на Кипр, ведь тепер я богатый и счастливый человек…

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

Вы можете посмотреть все мои материалы по ссылке 

sprodius-articles.simplesite.com

Блог Сергея Продиус
Я в соцсетях
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
bottom of page