top of page

© 2016 «БЛОГ Сергея Продиус»/ "BLOG Sergey Prodius"

Когда запахло жаренным



Вчера весь Киев проснулся в смоге дыма и от едкого запаха гари. Не могу сказать, что меня тоже не охватила паника. Первое, что я подумал – горит квартира. Я быстро побежал на кухню и проверил все ли в порядке и к счастью не обнаружил опасного возгорания.


Однако когда я зашел в Фейсбук, то увидел интернет-панику, охватившую киевлян. Все писали о том, что воняет гарью и что с этим делать. На вопрос любопытных граждан ответили ГСЧС и врачи: нужно закрыть все окна и поменьше бывать на улице. Ну, с первым советом все как-то просто – мы закрыли окна, после чего вечером появился спертый запах (еще хуже гари). Что касается второго совета, тут уж не получилось. Ну не смог я себе представить, как буду звонить на работу и говорить, что сегодня не выйду, потому что так сказали в ГСЧС и врачи. Да и стыдно как-то не идти на работу, если даже школьники за окном с ранцами наперевес побежали грызть гранит науки. Поэтому, вдохнув побольше воздуха в грудь – я отправился на работу.


Прожил я этот день нормально, без приступов удушья, кашля или другой ерунды. Но уже сегодня, в пятницу, я наблюдал интересную статью в газете «Вести» (я такое не читаю, просто увидел у бабульки в маршрутке) которая была связана с чартерными рейсами и массовыми «улетами» из Киева. Тут у меня появилась улыбка. Неужели все настолько печально, что народ массово начал уезжать из города? Я еще понимаю ажиотаж в аптеках с марлевыми повязками и леденцами от кашля. Налепил повязку, леденец в рот и можно спокойно прожить этот день.


Интересно, как себе представляли вчерашний день, «сбежавшие» киевляне? Что после того, как они надышаться дымом, то у них выпадут все волосы и зубы, или что на них резко нападет приступ удушья, с которым они не смогут справиться. Здоровье важна штука, но паранойя вещь жестокая.

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

Вы можете посмотреть все мои материалы по ссылке 

sprodius-articles.simplesite.com

Блог Сергея Продиус
Я в соцсетях
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
bottom of page