top of page

© 2016 «БЛОГ Сергея Продиус»/ "BLOG Sergey Prodius"

Как я добирался на работу в первый день зи..весны


Солнце, зеленая травка, поют соловьи...Я просыпаюсь! За окном что-то среднее между январем и февралем, вспоминаю, что сегодня первое марта, первый день весны, мысленно чертыхаюсь и начинаю собираться на работу.


Пока собирался - думал: как приду на работу, а там такие же замерзшие коллеги, как и я будут рассказывать про то как они добирались на работу. Но тут один за одним в почту начали падать письма о том, что большинство коллег будет работать удаленно. Я не сдаюсь и дальше продолжаю собираться...ну кто-то же должен прийти?!


Укутавшись как чукча мы с женой отправились на метро. Вы когда-нибудь пробовали бегать по песку? Идти по снегу - то же самое. Метель застилает обзор, а люди ходят в рядочек друг за другом, то и дело стараясь обогнать "медлительных". Не обошлось сегодня и без "воробушек". Это я так называю людей, которые в дикий холод выходят без шапки, рукавичек и с расстегнутыми куртками. А воробушки они потому что скукожатся как можно ниже, сжимают голову в шею, прячут руки в карман и такое ощущение, что клюют что-то там носом.


Спасибо Виталию Кличко за снегоуборочные машины (на правах рекламы). Дорогу старались чистить, чтобы людям было удобнее ходить. Почему старались спросите вы? Потому что эти снегоуборочные машины и сами застревали в сугробах. Иронично, не правда ли?!

Кое-как мы добрались до метро и к моему удивлению зомби-апокалипсиса на станции не оказалось. Людей было как обычно - дофига, но не так чтобы прижиматься щекой к соседу справа. Дорога до работы была скучной, разве что забавно наблюдать как кто-то на летних шинах буксует и пытается ехать по слоям снега.


Когда я пришел на работу, то мысленно здоровался с коллегами, но...здороваться было не с кем, так как в офисе я оказался абсолютно один! Помните момент, когда Мила Йовович в "Обителе зла" в конце первой части вышла в город, а там пусто? Вот примерно те же ощущения.

Постоянно наблюдая погоду за окном я все больше начинаю склоняться к тому, что пора валить домой, ведь ближе к вечеру зомби-апокалипсис все-таки настанет, а участвовать в этой оргии у меня желания нет.


Всех с первым днем весны, Господи прости!

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

Вы можете посмотреть все мои материалы по ссылке 

sprodius-articles.simplesite.com

Блог Сергея Продиус
Я в соцсетях
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
bottom of page