top of page

© 2016 «БЛОГ Сергея Продиус»/ "BLOG Sergey Prodius"

Отменить нельзя оставить


В Украине это 8-е марта - последнее. По крайней мере так заявляют все украинские СМИ. А пока законопроект находится на постоянной доработке, у нас есть еще один год, чтобы отпраздновать Международный женский день.


Все началось с Вятровича и его Института национальной памяти. По его мнению этот праздник пропах советчиной и пора его отменять. Вместо него планируется ввести подобный праздник (что-то там про день прав женщин), но в любом случае лишить статуса выходного дня. Мне кажется, что каждая украинская женщина, включая жену Вятровича прокляла его в 5 поколении. Вот не те праздники стоит ему отменять. Вот чем плох Международный женский день? Что в нем советского? В нем много добра. И я сейчас это докажу.


Была у меня забавная история в детстве. Близилось очередное 8-е марта, мне было лет 12-13. Я еще учился в школе, поэтому своего заработка не было. Все деньги мне выдавались от мамы на карманные расходы. Но они очень быстро тратились, а копить деньги я тогда не умел. Мне очень хотелось поздравить маму с 8 марта и я не знал где мне взять денег на подарок. "Сделаю открытку своими руками. Банально", - подумал я.

"Слеплю что-нибудь из пластилина. Идиотизм", - еще больше подумал я.


У нас в то время дома стояла большая бутылка из под шампанского, куда мама и отчим кидали десятикопеечные монеты и когда бутылка была полной, то они тратили эти деньги на что-нибудь приятное. Как вы понимаете, сбережения там были не большие, хотя по тем временам и не малые.


Был за мной один грешок тырить из этой бутылки монеты себе на всякую фигню: конфеты, жвачки, а иногда и сигареты. И чтобы не сильно "палиться" - я много никогда не воровал. Но вот в мою голову приходит гениальная мысль взять из этой бутылки деньги на мамин подарок. Я лазил по рынку (наша квартира была через дорогу от рынка) и искал что можно подарить на маленькую сумму. И вот вижу огромный контейнер мягких игрушек. Я знал, что мама очень любит мягкие игрушки и я не колеблясь подхожу к продавщице и спрашиваю цену понравившейся мне мягкой игрушки (это была среднего размера мышка). "15 гривен", - отвечает она. Деньги на то время для меня не маленькие, но я гордо говорю продавщице, что скоро вернусь и удаляюсь домой.


Дома я начинаю высыпать из бутылки деньги и раскладываю их на столе, чтобы насчитать нужную мне сумму. На это ушло немало времени (с математикой у меня всегда туговато было), но я справился и сложив монеты в пакет, отправился на рынок покупать игрушку.

Выражение лица продавщицы, когда я высыпал 15 гривен по 10 копеек было шоковым. Она спросила: "Где ты взял столько мелочи?". На что я ответил, что долго копил маме на подарок. Она одаривает меня самой милой улыбкой (видимо ее тронуло, что это все ради мамы), пересчитывает деньги и отдает мне мышонка.


Наступает 8-е марта. Мы с отчимом вручаем маме подарки. При том, что от меня мама особо ничего и не ждала, зная, что денег у меня никогда не бывает. И каково было ее удивление, когда она получает в подарок мягкого мышонка. Она радостно меня обнимает и ставит игрушку на видное место. Прошло некоторое время прежде чем она заметила, что в бутылке с монетами очень не хватает денег. Но я получил легкий выговор, ведь это были украденные деньги на мамин подарок и никакого злого умысла. Вот так хэпиэндово закончилась история с 8-ым марта. А вы его отменять хотите.


Это же не просто Международный женский день. В этот день каждый мужчина: будь-то папа, муж, сын, брат пытаются сделать все для своих любимых женщин. И пускай на бумаге отменяют, что хотят - я всегда буду помнить те украденные 15 гривен ради мамы...

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

Вы можете посмотреть все мои материалы по ссылке 

sprodius-articles.simplesite.com

Блог Сергея Продиус
Я в соцсетях
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
bottom of page