top of page

© 2016 «БЛОГ Сергея Продиус»/ "BLOG Sergey Prodius"

П - популярность


В сети активно начинает набирать популярность тема "буллинга" ( в моей школе это называлось быть "попуском"). Известный украинский певец Дмитрий Шуров даже песню и клип написал на эту тему #тещотебеневбиває и тем самым запустил флешмоб. Люди сразу стали активно обсуждать как над ними издевались в школе, потому что они не такие как все. Вот лично у меня сложилось ощущение, что всю страну в школе "буллили": вот прям всех и каждого.


Обычно, в классе приходиться 1-2 человека над которыми издеваются, а бывает, что даже один. Глупо считать буллингом, если тебя обозвали несколько раз или толкнули на переменке; посмеялись над твоим глупым видом. Это может случиться абсолютно с каждым.


Так уж случилось, что я попал в число тех людей над которыми в школе издевались. Я поменял 4 или 5 разных учебных заведения и в каждом натыкался на эту проблему. Мне до сих пор не понятно, что вызывало такую бурную агрессию у одноклассников: может потому что я был слишком худой и им казалось, что это прикольно бить дрыща. Возможно им не нравилась моя внешность, густая длинная копна волос, моя одежда.


В школе у меня был один друг, который меня поддерживал и обычно это был человек, над которым также издевались. И лишь один раз я попал в очень плохую компанию, где почувствовал себя нужным, значимым. Это привело к тому, что я стал агрессивным, я сам превратился в того, кто надо мной издевался. Но я вовремя одумался и сбежал от таких друзей.


Не могу сказать, что у меня были ужасные школьные годы: были прекрасные, веселые моменты, общение с друзьями. Просто часто это переплеталось с тем, что после школы за гаражами меня могли побить одноклассники и забрать деньги. На физкультуре когда в командной игре детей делили на команды, то меня выбирали последним или говорили "Ты же не хочешь играть? Пойди, посиди на лавочке". И мне всегда было интересно что я делал не так, чем их злил. Я ведь был такой же как все. Но жизнь показала, что я как раз таки не такой как все и всегда шел против стада.


А знаете чем это плохо? Появляется неуверенность в себе, ты типо думаешь "Я же лузер, я хуже остальных", хотя это далеко не так. Конечно, всегда в школе есть популярные личности: их любят девчонки, уважают другие и только потом, повзрослев жизнь расставляет все по своим местам.


Но даже сейчас, много лет спустя, я понимаю, что и во взрослой жизни такое бывает с людьми. Одни - популярны, имеют кучу друзей и знакомых, ведут Ютуб-каналы, страницы в Инстаграмм заполнены сотнями фото. Другие - просто плывут по течению социума: можно иметь 3 000 друзей в Фейсбуке, но ни с одним в действительности не общаться. В наше время мы стали слишком зависимы от чужого мнения. Когда я провел небольшой эксперимент в Фейсбуке, то увидел, что это всего лишь социальная сеть - в прямом значении этого слова: "сеть". Вас туда затягивает, вы публикуете туда свои мысли, фотографии, открываете душу. Но едва ли найдутся люди, которым это нужно. Мы все - дети в школе, где каждый хочет привлечь к себе большее внимание, стать популярным, значимым.


Буллинг - это плохо и отвратительно. Но он всегда был и будет, ведь "не такой как все" будет раздражать и мешать другим стать более значимыми персонами.

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon

Вы можете посмотреть все мои материалы по ссылке 

sprodius-articles.simplesite.com

Блог Сергея Продиус
Я в соцсетях
  • Twitter Социальные Иконка
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
bottom of page